В минувший четверг столичный метрополитен пополнился сразу тремя новыми станциями. Все они расположились друг за другом на «огрызке» желтой ветки (Солнцевский линии). В будущем её соединят с Калининской.

Надо сказать, что с открытием тянули нереально долго. Станции уже даже закрасили на всех картах метро, но по факту открытие то и дело переносилось. И вот, 16 марта, поезд с пассажирами от Делового Центра направился прямо на юго-запад Москвы. До Раменок. Дальше еще строят.

Минская

Это первая станция на новом участке. Кстати, также открыли второй эскалатор на станции «Парк Победы». Минская кажется продолжением «Парка Победы» с отголосками станции «Спартак». Оформление соответствующее, хоть и далеко не такое шикарное.

Вообще, все три станции выполнены в едином духе, отличает их исключительно оформление.

Что интересно, рядом со станцией нет вообще ничего (только мечеть). Этакая «Лесопарковая-2». Жителям близлежащих домов в большинстве своём удобнее будет ходить до «Лермонтовского проспекта», да и вестибюль на «Минской» пока только один. Может, как-то застроят прилегающую площадь в будущем.

Ломоносовский проспект

Станция тоже показалась обыденной и не очень интересной. На колоннах расположились цифры, как напоминание научной деятельности Лермонтова. В остальном — та же «Минская».

И да, открыли павильоны лишь со стороны МГУ, два противоположных (где подземные пешеходные переходы под площадью Индиры Ганди) пока доделывают.

Раменки

Представляю, как долго жители одноименного района ждали эту станцию. Мне она тоже понравилась. Хоть и такая же, как две предыдущих, по сути, но то ли зеленый цвет оказывает благоприятное воздействие, то ли обширный жилой массив рядом, не знаю.

Ещё прикольная новая навигация на выходе и входе. Там, где баннеры «Нет прохода» / «Выходы».

Ну, собственно, как-то так. По впечатлениям, «Румянцево» и «Саларьево» понравились намного больше. Все-таки я больше люблю станции, где по центру пусто. Ну или как в случае с «Тропарево», оригинальные «металлические» деревья.

Ещё одно слово об интервалах движения. Почти 6 минут, многовато. Хотя раньше были все 10, когда поезд ходил туда-сюда от «Парка Победы» до «Делового центра».

Теперь ждём запуск участка Третьего Пересадочного контура. Самый большой ТРЦ в Европе станет доступней.

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «Enter».

Поделиться статьей: